Количество
|
Стоимость
|
||
|
Первая модель 100B была выпущена более двух десятилетий назад в 1992 году. Это было время, когда люди использовали внешние многоканальные предварительные усилители для достижения огромного разнообразия звуков, а некоторые использовали и по несколько усилителей одновременно. В свое время Рейнхольд осознал две вещи: сплит-система предварительного усилителя и усилителя мощности не может дать вам динамику и отклик одной общей цепи, во-вторых, необходимо создать усилитель, который покрывает огромный тональный диапазон, но с органикой и характером старых добрых усилителей 1960-х годов.
Конечным результатом стал трехканальный Ecstasy, в котором музыкант мог настроить усилитель по своему вкусу с помощью нескольких переключателей предварительного усилителя и усилителя мощности. В то время Ecstasy был в своем классе самым гибким усилителем и определил слово «бутик-усилитель».
Эрик Джонсон, пурист и крестный отец концепции игры в несколько усилителей одновременно, попробовал усилитель, купил его и сразу взял его в совместный тур с BB King. Возможно, это был единственный мультиканальный усилитель, которым он когда-либо обладал. Ecstasy стал фаворитом любого стиля и жанра музыки: Стив Вай, Джордж Линч, Брэд Уитфорд из Aerosmith, Уолтер Беккер из Steely Dan, Бадди Гай, Стив Фаррис из Mister Mister, Марк Гольденберг из Jackson Browne, Кристофер Кросс, такие продюсеры, как Дейв Джерден (Rolling Stones, Alice in Chains), Майкл Бейнхорн (Korn, Red Hot Chili Peppers), Сильвия Месси (Tool), Майк Клинк (Guns & Roses, UFO).
В 1995 году был представлен Ecstasy 101B с функциями, которые в то время не встречались ни в одном гитарном усилителе; назначаемая по каналу внутренняя система коммутации выходов на кабинеты и петля аттенюатора мощности, а также двойной презенс с нашим так называемым регулятором демпфирования усилителя мощности. Кроме того, чистый канал был расширен за счет дополнительной ступени усиления, а также функции boost, и вместе со сверкающими чистыми звуками можно было получить грязные тембры небольших комбо 50-х и 60-х годов. Каналы 2 и 3 получили небольшие модификации с возможностью теперь также выбирать режим Plexi на канале 2, структурный переключатель, который позволяет вам выбирать режим с более низким или более высоким усилением.
Петля эффектов может быть запущена последовательно или параллельно с добавленным регулятором микса. Внутренний нагрузочный резистор был снят, поскольку никто, казалось, не использовал его, выключатель variac должен был уйти, поскольку не было возможности выдержать ток для последовательного переключения всех новых функций, но был добавлен переключатель для выбора между классом AB или A. Косметически усилитель теперь также предлагался с изготовленной на заказ плетеной сеткой.
В общем, будучи вне конкуренции Рейнхольд поднял планку на новый уровень. В 1997 году Ecstasy 101B был модифицирован; все определенные функции были предложены в качестве опций: класс A / AB, индивидуальные линейные выходы для каждого канала, металлическая решетка и назначаемое переключение выходов для кабинетов. Цвет шасси был изменен с белого на черный.
Основные особенности:
- Мощность 120Вт
- Лампы 6 х 12AX7, 4 х EL34
- 3 канала
- Петля эффектов (параллельная/последовательная)
- Бустеры на каналах 1-2
- Два назначаемых Presence регулятора с переключателями excursion (tight/loose)
- Переключатели Plexi mode, Structure, Old/new, Half power, Pre-EQ
- Выходы 4/8/16Ом
- Футконтроллер в комплекте