Количество
|
Стоимость
|
||
|
GEWA music была основана в 1925 году Георгом Вальтером в городе Адорф в регионе Фогтланд, Германия. Придерживаясь традиций региона, небольшая команда скрипичных мастеров сначала сосредоточилась на строительстве и продаже ручных инструментов, а вскоре также на производстве футляров. Георг Вальтер самостоятельно распространял свою продукцию через музыкальные розничные магазины; благодаря своим контактам ему также удалось получить права на дистрибуцию от различных производителей.
Окупация региона Фогтланд в результате Второй мировой войны вынудила компанию изменить направление. В короткий срок Георг Вальтер решил переехать с 20 своими лучшими работниками в Миттенвальд в Баварии, где в то время уже работала филиал компании. В этом регионе, который также известен производством инструментов, компания смогла быстро построить на своей старой бизнес-модели и экономических успехах, не в последнюю очередь благодаря своему центральному расположению в Европе.
В 1990 году политические изменения воссоединения, связанные с нехваткой квалифицированного персонала и острой нехваткой пространства в Миттенвальде, привели к переезду компании обратно в Адорф/Фогтланд в период до 2008 года. Благодаря предпринимательскому духу и богатству идей там было открыто первое производственное предприятие для струнных инструментов, смычков, футляров и чехлов на арендованных помещениях. Не в последнюю очередь появилась возможность принять на работу высококвалифицированных гитарных и скрипичных мастеров из бывшего государственного предприятия GDR Musima (Musikinstrumentenbau Markneukirchen); приобретение бывшего государственного здания также оказалось удачей. В 2008 году переезд обратно в Адорф был окончательно завершен, и теперь в штаб-квартире компании объединены разработка, управление продуктами, закупки, производство, продажа, маркетинг и администрирация.
В том же году GEWA music решила разделить отдельные группы продуктов компании на пять конкретных направлений. Эта реорганизация внутренних структур позволяет работать в высокоспециализированном способе в группах продуктов и таким образом обеспечивать мировой рынок лучшими продуктами в соответствующих ценовых категориях в каждой специализированной области.