Количество
|
Стоимость
|
||
|
Потрясающе изящную и эргономичную модель Corvette можно смело назвать визитной карточкой Warwick. Доступная во множестве цветовых исполнений и в огромном количестве модификаций, бас-гитара Corvette прочно заняла свое место на сценах и в студиях всего мира. От мягкого джаза и до брутального метала - каждый музыкант сможет найти именно тот Corvette, который идеально подойдет для его потребностей.
Бас-гитары серии RockBass - это сочетание доступности с преимуществами многолетнего опыта и самых современных разработок Warwick. Изготовленные в Китае на фабрике Warwick, эти инструменты проходят множество этапов контроля качества под строгим надзором специалистов Warwick из Германии.
RockBass Corvette Basic получил корпус из ольхи с кленовым грифом, усиленным вставками из эканга. Инструмент оснащен активными немецкими звукоснимателями MEC в конфигурации J/J и активным предусилителем с 2-полосным эквалайзером. Помимо этого, Corvette Basic может похвастаться оригинальной механикой Warwick, включая фирменный 3D бридж, стреплоки и регулируемый верхний порожек Just-A-Nut III Tedur.
Регулируемый нулевой порожек Just-A-Nut III Tedur
Все бас-гитары RockBass от Warwick оснащаются уникальным регулируемым нулевым порожком Just-A-Nut III, разработанным компанией Warwick. Теперь утомительное подпиливание порожков навсегда осталось в прошлом. Изготовленный с поразительной точностью (до 1/100 мм) с использованием передовых технологий, этот порожек позволяет легко и быстро отрегулировать высоту струн в соответствии с предпочтениями и манерой игры музыканта.
Фирменный бридж
Несомненно, бридж - это один из самых важных компонентов струнного инструмента, поскольку его влияние на богатство тембра и сустейн сложно переоценить. Именно поэтому инженеры Warwick создали уникальный 3D бридж, который уже стал настоящей легендой. Продуманная массивная конструкция гарантирует превосходную передачу вибрации струн на корпус и позволяет регулировать не только мензурное расстояние и высоту струн, но также расстояние между струнами и даже угол наклона самого бриджа. А конструкция из двух частей заметно облегчает и ускоряет процесс замены струн.